Насчет нас

КТО МЫ ЕСТЬ?

cof

Shandong ESSAR расположен в красивом городе Ляочэн провинции Шаньдун Китая.

В основном мы производим и поставляем рулоны из оцинкованной стали горячего цинкования, рулоны Galvalume, стальные рулоны PPGI, гофрированный стальной лист, кровельный лист из пластика FRP и дорожные ограждения, которые широко применяются в автомобильной промышленности, бытовой технике, строительной отрасли, строительстве ограждений для шоссе и т.

Она специализируется на производстве и продаже горячеоцинкованного стального листа / рулона (160 000 тонн в год), гофрированного стального листа (80 000 тонн в год), пластикового кровельного листа FRP (1800 000 метров в год) и ограждения для шоссе (200 000 тонн в год). составляет около 1,85 млрд юаней, а налог на прибыль составляет около 143 млн юаней. Индекс производительности продукции соответствует передовым внутренним стандартам.

Наша продукция активно продается в Северо-Восточный, Северный, Восточный и др. Китай, а также экспортируется в Европу, Среднюю Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и т. Д.

Со стратегической мыслью о стремлении к выживанию на основе качества и развитии на основе выгоды, придерживаясь концепции управления «вера, практичность, инновации и развитие», мы имеем смелость бросать вызов и поддерживать постоянные инновации в конкуренции. .Мы также прилагаем неустанные усилия, чтобы храбро бороться за создание национального бренда и международного бренда. Придерживаясь интеллектуального делового стиля и духа искренности, все сотрудники нашей компании готовы сотрудничать и развиваться вместе с вами.

3
2

About Us

WHO WE ARE?

cof

Shandong ESSAR is located in beautiful Liaocheng city, Shandong Province of China.

We mainly produce and supply hot dipped Galvanized steel coils,Galvalume coils, PPGI steel coils, Corrugated steel sheet ,FRP plastic roofing sheet and highway guardrails are widely applied to auto industry,household appliances,construction industry,and highway guardrail construction,etc.

It specializes in manufacturing and selling hot dipped galvanized steel sheet/coil( annual 160,000 tons),corrugated steel sheet(annual 80,000 tons),FRP plastic roofing sheet (annual 1,800,000 meters) and highway guardrail(annual 200,000 tons).The annual total sales is around RMB 1.85 billion Yuan,and the profit tax is around RMB 143 million Yuan.The product performance index has achieved domestic advanced standard.

Our products has been wildly sold to Northeast,North China,East China,etc.and also has been exported to Europa, Mid-America,Africa,and Southeast Asia,etc.

With the strategic thought of striving for survival on the basis of quality and development on the basis of benefit,adhering to management idea of "faith,practical,innovation,and development",we have courage to challenge,and keep continuous innovation in the competition.We also do our unremitting efforts to fight bravely for creating a national brand and international brand.Holding to the intellectual businessman of style and the spirit of sincerity, all staff of our company are willing to cooperate and develop together with you.

3
2