СТАЛЬНЫЕ КАТУШКИ

  • Hot dipped galvalume steel coils

    Катушки из горячеоцинкованной стали

    Название продукта Рулоны горячеоцинкованной стали Марка SGCC / SGCH / DX51D / ASTM A792 Алюцинковое покрытие 30-150 г / м2 Материал рулонов холодной стали Толщина 0,16–2,0 мм Ширина 750–1250 мм Введение: Поверхность стального листа цинкования представляет собой уникальный гладкий, плоский и великолепный звездный цветок, а основной цвет - серебристо-белый. Специальная структура покрытия обеспечивает отличную коррозионную стойкость. Нормальный срок службы алюминиево-цинковой пластины может достигать 25а, а у нее ...
  • Hot dipped galvanized steel coils

    Рулоны горячеоцинкованной стали

    Название продукта Рулоны из оцинкованной стали горячего цинкования Марка SGCC / SGCH / DX51D / ASTM A653 Оцинкованное покрытие 30-275 г / м2 Материал Рулоны холодной стали Толщина 0,12–3,0 мм Ширина 750–1250 мм Введение Для рулонов с оцинковкой стальная пластина погружается в ванна с расплавленным цинком для приклеивания поверхности тонкой цинковой стальной пластины. В основном он производится путем непрерывного процесса цинкования, то есть непрерывного погружения катаных стальных листов в резервуар для цинкования с расплавленным цинком для ...
  • Prepainted steel coils

    Предварительно окрашенные стальные катушки

    Название продукта Стальные рулоны с предварительно окрашенным покрытием Материал Рулоны оцинкованной стали, рулоны оцинкованной стали Цвет В соответствии с кодом RAL или на основе образца Толщина 0,13–1,0 мм Ширина 750–1250 мм Введение: рулоны с цветным покрытием основаны на горячеоцинкованных листах, горячих - окунать гальванические листы, гальванизированные листы и т. д. После предварительной обработки поверхности (химическое обезжиривание и химическая конверсионная обработка) на поверхность наносится один или несколько слоев органической краски, а затем ...

STEEL COILS

  • Hot dipped galvanized steel coils

    Hot dipped galvanized steel coils

    Product name  Hot dipped galvanized steel coils Grade  SGCC/SGCH/DX51D/ASTM A653 Galvanized coating  30-275 g/m2 Material  cold steel coils Thickness  0.12mm-3.0mm Width  750mm-1250mm Introduction  For galvanized coils, the steel plate is immersed in the molten zinc bath to make the surface of the zinc thin steel plate adhered. It is mainly produced by continuous galvanizing process, that is, continuous immersion of rolled steel sheets in a galvanizing tank with molten zinc to ...
  • Hot dipped galvalume steel coils

    Hot dipped galvalume steel coils

    Product name  Hot dipped galvalume steel coils Grade  SGCC/SGCH/DX51D/ASTM A792 Aluzinc coating  30-150 g/m2 Material  cold steel coils Thickness  0.16mm-2.0mm Width  750mm-1250mm Introduction: The surface of the galvalume steel sheet presents a unique smooth, flat and gorgeous star flower, and the base color is silver white. The special coating structure makes it have excellent corrosion resistance. The normal service life of the aluminum-zinc plate can reach 25a, and it has...
  • Prepainted steel coils

    Prepainted steel coils

    Product name  Prepainted steel coils Material  galvanized steel coils, galvalume steel coils Color  As per the RAL code or based on the sample Thickness  0.13mm-1.0mm Width  750mm-1250mm Introduction: Color-coated coils are based on hot-dip galvanized sheets, hot-dip galvalume sheets, electro-galvanized sheets, etc. After surface pretreatment (chemical degreasing and chemical conversion treatment), one or more layers of organic paint are applied to the surface, and then After ba...